Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя grozd: grozd.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 204128 зарегистрирован более 1 года назад

grozd

популярность: Не участвует в рейтинге
Привилегированный пользователь 2 уровня
Чёрная метка
Форум: Форум журналистов и СМИ
У дрозда вместо )(уя пиZда
Nurra 18.07.2016 в 02:14:50
Чёрная метка
Форум: Форум журналистов и СМИ
Мразёныш, или подмойся
Nurra 18.07.2016 в 02:05:25
Чёрная метка
Форум: Форум журналистов и СМИ
Главному пидеру Нижнего Новгорода
Nurra 18.07.2016 в 02:01:38
Чёрная метка
Форум: Форум журналистов и СМИ
Хуедрыге и вонючке!
Nurra 18.07.2016 в 02:00:26
Чёрная метка
Форум: Форум журналистов и СМИ
Опарышу за неумения себя вести
Nurra 18.07.2016 в 01:59:10
Чёрная метка
Форум: Форум журналистов и СМИ
Задрот, держи ещё метку. "Грудь его в медаль, ленты в якорях"
Nurra 18.07.2016 в 01:41:26
Чёрная метка
Форум: Форум журналистов и СМИ
Ушлёпку - медаль за анальные заслуги
Nurra 18.07.2016 в 01:39:58
Чёрная метка
Форум: Форум журналистов и СМИ
)(уепутало, это тебе за неадекват.
Nurra 17.07.2016 в 02:12:18
Чёрная метка
Форум: Форум журналистов и СМИ
Заслуженному бздуну Российской Федерации
Nurra 17.07.2016 в 02:09:59
Чёрная метка
Форум: Форум журналистов и СМИ
Говноееду и мудиле с большой буквы М
Nurra 17.07.2016 в 02:03:39
Портрет заполнен на 24%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 3

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя grozd


Тема: «Угнан авто, нужна помощь» в форуме Автофорум главный
    assured   Вчера ночью в Ленинском районе на улице Профинтерна 7а( за строящимся домом <<На Гончарова>>, рядом ФОК ЗАРЕЧЬЕ, школа 120) угнали машину ЛАДА ГРАНТА цвет Серо-синий Н633КК152 На заднем стекле автомобиля была наклейка начинающего водителя. ВСЕМ КТО ГДЕ-ТО ВИДЕЛ АВТОМОБИЛЬ НАПИСАТЬ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ vk.com/krylovaaaaa
Огромное спасибо за помощь!!!
Ps К сожалению не успели защитить.
Ответы в теме пользователя grozd  
  assured   10.11.2017 02:01:27
Вчера ночью в Ленинском районе на улице Профинтерна 7а( за строящимся домом <<На Гончарова>>, рядом ФОК ЗАРЕЧЬЕ, школа 120) угнали машину ЛАДА ГРАНТА цвет Серо-синий Н633КК152 На заднем стекле автомобиля была наклейка начинающего водителя. ВСЕМ КТО ГДЕ-ТО ВИДЕЛ АВТОМОБИЛЬ НАПИСАТЬ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ vk.com/krylovaaaaa
Огромное спасибо за помощь!!!
Ps К сожалению не успели защитить.
     grozd   10.11.2017 02:09:21
assured писал(а)
К сожалению не успели защитить.

ап, ёпт...

Тема: «Президент РФ Путин всё таки взялся решать насущные проблемы Российской Федерации. Ура!» в форуме Нижегородская политика
  grozd   10.11.2017 01:55:04
Путин на встрече с рабочими Челябинского компрессорного завода рассказал, что существуют разные способы защиты от метеоритов.

<<Они пока на уровне фантастики, но тем не менее они существуют: это расщепление этих объектов с помощью различных взрывных устройств, в том числе ядерных, и посадка на эти объекты соответствующих аппаратов и транспортировка их в сторону>>, -- добавил глава государства.

Рабочие Челябинского компрессорного завода несколько прифигели с таких раскладов, но как всегда сказали 86% ЗА!
НЕТ МЕТЕОРИТАМ! Рабочие Челябинского компрессорного завода ПРОТИВ МЕТЕОРИТОВ!!!

Тема: «Глава государства в России отвечает за все?» в форуме Нижегородская политика
    knopern   "Я ПОНИМАЮ, ЧТО ВЗЯЛ НА СЕБЯ ОГРОМНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, И ЗНАЮ, ЧТОВ РОССИИ ГЛАВА ГОСУДАРСТВА ВСЕГДА БЫЛ И БУДЕТ ЧЕЛОВЕКОМ , КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В СТРАНЕ." (Из инаугурационной речи В.Путина, 7 мая 2000 г.)
Ответы в теме пользователя grozd  
  Ресторанный критик   10.11.2017 01:21:58
В 1952 г. была принята 102-я конвенция Международной организации труда
<<О минимальных нормах социального обеспечения>>,
которая установила: уровень пенсионного обеспечения не может быть меньше 40% от утраченного человеком заработка.
Это международный стандарт.

Прошло 65 лет, а Россия так до сих пор не ратифицировали конвенцию, потому что не может и не хочет гарантировать пенсионерам даже минимальный уровень замещения в 40%, как того требует международное законодательство.
     grozd   10.11.2017 01:41:23
Ресторанный критик писал(а)
гарантировать пенсионерам

Эти ублюдки только себе "гарантируют".
Как были гопниками погаными, таковыми и прибудут...

Тема: «Водителей грузовиков ждут новые проверки: Минтранс и МВД готовят законопроект о необходимости подтверждать их квалификацию раз в пять лет» в форуме Автофорум главный
    Марвин Химейер   Водители, управляющие грузовиками и автобусами, раз в пять лет будут подтверждать <<квалификационные навыки>> в специальных центрах. Эта норма заложена в законопроекте Минтранса и МВД. Подготовку документа подтвердил глава полиции Владимир Колокольцев. Новая норма необходима для снижения аварийности с участием большегрузного транспорта. Тем временем законопроект, как выяснил "Ъ", вызвал межведомственные споры: против инициативы выступил Минтруд.

О ситуации с водителями-профессионалами в интервью <<Известиям>> рассказал глава МВД Владимир Колокольцев. По его словам, на данный момент водители, управляющие легковыми авто и тяжелыми грузовиками-автобусами, по сути, обладают <<одними и теми же навыками>>. <<Всем понятно, что последствия аварии с участием большегрузных машин или пассажирского транспорта гораздо тяжелее, чем в авариях с участием индивидуальных владельцев,-- заявил он.-- Психоэмоциональные и физические нагрузки у водителей большегрузного транспорта и пассажирских автобусов неизмеримо больше, чем у водителей личных автомобилей>>. По его словам, для решения проблемы Минтранс вместе с МВД собираются в ближайшее время изменить правила таким образом, <<чтобы гражданин, работающий в сфере грузопассажирских перевозок, периодически подтверждал квалификационные навыки>>. <<Считаю, что это положительно скажется на уровне аварийности и безопасности дорожного движения в целом>>,-- заявил господин Колокольцев.

Проблема с низким уровнем подготовки водителей-профессионалов (управляющих грузовиками и автобусами) обсуждается властями уже несколько лет. В марте 2016 года проблема поднималась на президиуме Госсовета при участии президента Владимира Путина, по итогам которого вышло поручение подготовить план по совершенствованию профессиональной подготовки водителей, перевозящих пассажиров и грузы. В октябре 2016 года первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил МВД, Минтрансу и другим ведомствам подготовить законопроект, закрепляющий обязанность водителей проходить регулярную переподготовку или повышение квалификации.

Первая версия законопроекта (поправки вносятся пакетно в несколько законов) была опубликована Минтрансом еще в июле 2017 года на Regulation.gov.ru . Суть документа сводится к следующему: желающий работать по найму водитель должен будет проходить <<независимую оценку квалификации>> в специальных центрах, которые, по итогам проверки, будут выдавать гражданам соответствующие свидетельства со сроком действия на пять лет. Компании, нанимающие водители для перевозок, должны будут, в свою очередь, проверять наличие таких свидетельств у своих работников. Закрепляется также, что Минтранс готовит и утверждает программы повышения квалификации водителей-профессионалов.

Тем временем, как стало известно "Ъ", закононопроект вызвал межведомственные споры. Дело в том, что значительная часть поправок Минтрансом вносится в Трудовой кодекс РФ. Связаны они с тем, что независимая оценка квалификации в специализированных центрах сегодня является добровольной, но для будущих водителей-профессионалов Минтранс хочет сделать ее обязательной. В письме Минтруда в Минтранс (есть у "Ъ") подчеркивается, что оценка квалификации происходит на добровольной основе, а заключение, выдаваемое центром, лишь <<подсказывает соискателям, какие навыки и умения надо приобрести, чтобы в дальнейшем пройти профессиональный экзамен>>. Работодателям такое заключение помогает <<планировать кадровую политику и обучение работников>>. В связи с этим Минтруд проект закона не поддержал. Дальнейшая судьба законопроекта пока неизвестна. В Минтрансе сообщили, что в настоящее время готовится концептуально новая версия законопроекта с учетом ранее поступивших замечаний и предложений. По завершению разработки текст проекта будет размещен на портале Regulation.gov.ru . По данным "Ъ", Межрегиональная ассоциация автошкол предложила властям другую схему (соответствующее письмо направлено в Минтранс) -- обязать водителей-профессионалов проходить регулярную проверку знаний не в центрах независимой оценки, а в образовательных организациях.

<<Мы уже давно говорим про то, что водители-профессионалы должны регулярно подтверждать квалификацию, и хорошо, что в этом направлении делаются первые шаги,-- заявил "Ъ" координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко.-- Но, по моим ощущениям, на организацию всего этого процесса уйдет не менее двух-трех лет. Сейчас мы имеем лишь довольно странный законопроект Минтранса, который мало кто понимает. Не даны ответы на вопросы: где проводить проверку, какова матчасть, программы обучения и т. д. Ведь не секрет, что во многих регионах нет материально-учебной базы для повышения квалификации таких водителей, как будет решаться эта проблема?>> По мнению господина Войтко, пока есть риск, что решения по перечисленным вопросам могут быть приняты <<кулуарно, в тиши кабинетов, чиновниками, которые в перевозках мало что смыслят>>. <<Все эти документы должны быть выработаны профессиональным сообществом или как минимум при его активнейшем участии>>,-- отмечает господин Войтко.


www.kommersant.ru/doc/3460381?google_editors_picks=true

Интересно конечно. Вообще на других видах транспорта нечто подобное давно есть, и лишь автомобильный пока остаётся в стороне
Ответы в теме пользователя grozd  
  ГСК24   10.11.2017 00:51:23
Сам ты дебил. Вон, рамки стали штрафы присылать и сразу выяснилось, что можно работать без перегруза)
     grozd   10.11.2017 01:27:13
При чём тут рамки и "квалификация большегрузов", дебил?
Ты ещё букву "Ш" вспомни, идиот.

Тема: «ДТП с трамваем , вид из кабины трамвая» в форуме Автофорум главный
    zloi52   www.youtube.com/watch?v=G2-uFRSJLW0
Ответы в теме пользователя grozd  
     grozd   10.11.2017 01:23:32
Кстати, а там на видево мужиков и баб за штурвалом трамвая одинаково.
Т.е. мужики и бабы трамваи равнозначно водят?

Тема: «Путину рассказали о беспилотном транспорте на трассе Москва–Санкт-Петербург» в форуме Автофорум главный
    zloi52   Беспилотные транспортные колонны начнут курсировать через восемь лет по платному участку трассы М–11, рассказали президенту России Владимиру Путину на выставке «Россия, устремленная в будущее» в Манеже.

Полосу для подобного транспорта создадут через три года. Уточняется, что беспилотных колоннах за рулем только первого автомобиля будет находиться водитель, сообщает телеканал 78.ru .

Участок трассы для беспилотного транспорта пройдет на 70-километровом участке, обходящего Вышний Волочок. Телеканал «360» добавляет, что 2025 году всю платную трассу оснастят оборудованием, необходимым для движения подобного транспорта.

Портал iz.ru сообщил, что Владимиру Путину представили в Манеже, где проходит выставка «Россия, устремленная в будущее», мотоцикл «Иж» из проекта «Кортеж».
iz.ru/667243/2017-11-05/puti...-sankt-peterburg
Ответы в теме пользователя grozd  
  zloi52   05.11.2017 12:28:57
Беспилотные транспортные колонны начнут курсировать через восемь лет по платному участку трассы М–11, рассказали президенту России Владимиру Путину на выставке «Россия, устремленная в будущее» в Манеже.

Полосу для подобного транспорта создадут через три года. Уточняется, что беспилотных колоннах за рулем только первого автомобиля будет находиться водитель, сообщает телеканал 78.ru .

Участок трассы для беспилотного транспорта пройдет на 70-километровом участке, обходящего Вышний Волочок. Телеканал «360» добавляет, что 2025 году всю платную трассу оснастят оборудованием, необходимым для движения подобного транспорта.

Портал iz.ru сообщил, что Владимиру Путину представили в Манеже, где проходит выставка «Россия, устремленная в будущее», мотоцикл «Иж» из проекта «Кортеж».
iz.ru/667243/2017-11-05/puti...-sankt-peterburg
     grozd   10.11.2017 01:06:33
zloi52 писал(а)
Путину рассказали

Да он и сам сказочник редкостный.

На встрече с рабочими Челябинского компрессорного завода Президент Путин сказал, что существуют разные способы защиты от метеоритов. <<Они пока на уровне фантастики, но тем не менее они существуют: это расщепление этих объектов с помощью различных взрывных устройств, в том числе ядерных, и посадка на эти объекты соответствующих аппаратов и транспортировка их в сторону>>, -- добавил глава государства.

Рабочие Челябинска немножко а*уели от таких перспектив, думаю...

Тема: «ДТП с трамваем , вид из кабины трамвая» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя grozd  
     grozd   10.11.2017 00:54:31
Класс!!
А где у нас можно в трамваях на подработку устроится?
Я тоже хочу так баранов на дорогах наказывать в свободное от работы время))

Тема: «Водителей грузовиков ждут новые проверки: Минтранс и МВД готовят законопроект о необходимости подтверждать их квалификацию раз в пять лет» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя grozd  
  ГСК24   10.11.2017 00:24:31
Работяга-работяге рознь. Если у дальнобойщика отказывают тормоза или он задним ходом сдавая бьет чужое авто, то это не работяга, а говно.
     grozd   10.11.2017 00:44:22
Как этому "новые проверки большегрузов" помогут?
Ты всерьёз этому веришь, или опять под идиота косишь?

Тема: «Водителей грузовиков ждут новые проверки: Минтранс и МВД готовят законопроект о необходимости подтверждать их квалификацию раз в пять лет» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя grozd  
  ГСК24   10.11.2017 00:32:03
Сопляки малограмотные и старые пердуны уйти должны, в теории.
     grozd   10.11.2017 00:38:00
"Квалификация" эта тут с какой стороны поможет, дебил?

Тема: «Собчак, назвала Навального лицемером,ну хоть кто то из оппозиционеров-либералов выдал правду.» в форуме Нижегородская политика
    consience52   <<Задача Собчак -- сказать то, что никто не может сказать.
Не лицемерить, как Путин, Навальный, Явлинский, любой [политик], а говорить правду. Это будет кампания правды, даже если эта правда многим и не понравится>>, -- обещает представитель штаба Собчак.

По его словам, четыре темы, ранее поднятые телеведущей, уже обсуждаются в обществе: это возвращение графы <<Против всех>>, освобождение политзаключенных, новый референдум в Крыму и захоронение тела Ленина.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/07/11/2017/59fc80d59a79477a10b583d7?from=main
Ответы в теме пользователя grozd  
  consience52   07.11.2017 11:39:13
<<Задача Собчак -- сказать то, что никто не может сказать.
Не лицемерить, как Путин, Навальный, Явлинский, любой [политик], а говорить правду. Это будет кампания правды, даже если эта правда многим и не понравится>>, -- обещает представитель штаба Собчак.

По его словам, четыре темы, ранее поднятые телеведущей, уже обсуждаются в обществе: это возвращение графы <<Против всех>>, освобождение политзаключенных, новый референдум в Крыму и захоронение тела Ленина.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/07/11/2017/59fc80d59a79477a10b583d7?from=main
     grozd   10.11.2017 00:24:30
Да, ёпт... Если Собчак чё сказала - то тут уже сразу и без вопросов, ага))
consience52, "не сотвори себе кумира", дебил!
Перестань уже что ли молиться на эту пи*ду, идиот)

Тема: «навеяно - про стороны и жителей» в форуме Автофорум главный
    kemy   катаясь тут по родине виски (ну правда еще в клетчатых юбках претендуют на эту роль)
задался двумя вопросам - они и дро.ат тоже левой? это же реально не удобно - ладно что, переключаться, так ведь и музыка, и навигация и даже за телефоном тоже налево лезть и смотреть то направо проще, чем налево
может давно их всех надо переделать? через поколение никто и не вспомнит как было и за одно исчезнут дрочеры на истинно японское качество, которое по определению праворукое
второй вопрос про наш менталитет видимо - едешь тут - дома стоят у дороги и разрешено 100, при том на таких дорогах, где иногда от узости и извилистости и 60 страшно и вот думаешь, что у нас так нельзя и государство заботится о населении, вот поставь в какой нибудь Пице не 40 знак, а 100 - так через пол года вся деревня самовыпилится

красиво тут черт побери, как в сказке (то же относится и к Брюгге куда заскочил почти по пути - "как в долбанной сказке" (с)
Ответы в теме пользователя grozd  
  One of us   10.11.2017 00:08:52
Что там сейчас с визой туда? Дочка все просится виски попить)
     grozd   10.11.2017 00:11:51
На ФЛЗ её лучше отправь, всё больше полезности будет))

Тема: «навеяно - про стороны и жителей» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя grozd  
  kemy   09.11.2017 23:44:04
Это не Америка,какие тут мили?
     grozd   10.11.2017 00:09:09
Ты там с левым рулём ездишь по левой?

Тема: «Водителей грузовиков ждут новые проверки: Минтранс и МВД готовят законопроект о необходимости подтверждать их квалификацию раз в пять лет» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя grozd  
  борис анатольевич   09.11.2017 23:54:55
а ты знаешь что Марвин Химейер
это чистой воды экстремизм?
     grozd   10.11.2017 00:03:09
Сейчас куда не плюнь - сразу экстремизм и оскорбление чувств верующих...

Тема: «Водителей грузовиков ждут новые проверки: Минтранс и МВД готовят законопроект о необходимости подтверждать их квалификацию раз в пять лет» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя grozd  
  ГСК24   09.11.2017 21:37:35
Давно пора! А то что-то многовато стало непроткнутых передастов, среди водителей большегрузов.
Встать на однополосной(!) дороге, перегородив проезжую часть. Ехать там, где им совсем не место(метромост, например или Есенина!). Оставить полуприцеп или свой сраный камаз в жилой(!) зоне на ночь. Вваливать по городу под сотку(на Московском шоссе периодически моргают в левом ряду, когда я еду 60+19км/ч!). В горку едут 10-20км/ч(явный перегруз или неисправность!), мешая нормальным людям ехать дальше. Уж про отказы тормозов, сон за рулём, лысую резину и говорить не хочется, эти вообще конченные.
     grozd   09.11.2017 23:53:34
ГСК24 писал(а)
Давно пора!

Ага.)) Если водители большегрузов бабло башлять станут за подтверждение своей квалификации, то уж всяко лучше водить будут.)))
Дебил ты, ГСК24, факт.

Тема: «Водителей грузовиков ждут новые проверки: Минтранс и МВД готовят законопроект о необходимости подтверждать их квалификацию раз в пять лет» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя grozd  
  Марвин Химейер   09.11.2017 07:13:21
Водители, управляющие грузовиками и автобусами, раз в пять лет будут подтверждать <<квалификационные навыки>> в специальных центрах. Эта норма заложена в законопроекте Минтранса и МВД. Подготовку документа подтвердил глава полиции Владимир Колокольцев. Новая норма необходима для снижения аварийности с участием большегрузного транспорта. Тем временем законопроект, как выяснил "Ъ", вызвал межведомственные споры: против инициативы выступил Минтруд.

О ситуации с водителями-профессионалами в интервью <<Известиям>> рассказал глава МВД Владимир Колокольцев. По его словам, на данный момент водители, управляющие легковыми авто и тяжелыми грузовиками-автобусами, по сути, обладают <<одними и теми же навыками>>. <<Всем понятно, что последствия аварии с участием большегрузных машин или пассажирского транспорта гораздо тяжелее, чем в авариях с участием индивидуальных владельцев,-- заявил он.-- Психоэмоциональные и физические нагрузки у водителей большегрузного транспорта и пассажирских автобусов неизмеримо больше, чем у водителей личных автомобилей>>. По его словам, для решения проблемы Минтранс вместе с МВД собираются в ближайшее время изменить правила таким образом, <<чтобы гражданин, работающий в сфере грузопассажирских перевозок, периодически подтверждал квалификационные навыки>>. <<Считаю, что это положительно скажется на уровне аварийности и безопасности дорожного движения в целом>>,-- заявил господин Колокольцев.

Проблема с низким уровнем подготовки водителей-профессионалов (управляющих грузовиками и автобусами) обсуждается властями уже несколько лет. В марте 2016 года проблема поднималась на президиуме Госсовета при участии президента Владимира Путина, по итогам которого вышло поручение подготовить план по совершенствованию профессиональной подготовки водителей, перевозящих пассажиров и грузы. В октябре 2016 года первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил МВД, Минтрансу и другим ведомствам подготовить законопроект, закрепляющий обязанность водителей проходить регулярную переподготовку или повышение квалификации.

Первая версия законопроекта (поправки вносятся пакетно в несколько законов) была опубликована Минтрансом еще в июле 2017 года на Regulation.gov.ru . Суть документа сводится к следующему: желающий работать по найму водитель должен будет проходить <<независимую оценку квалификации>> в специальных центрах, которые, по итогам проверки, будут выдавать гражданам соответствующие свидетельства со сроком действия на пять лет. Компании, нанимающие водители для перевозок, должны будут, в свою очередь, проверять наличие таких свидетельств у своих работников. Закрепляется также, что Минтранс готовит и утверждает программы повышения квалификации водителей-профессионалов.

Тем временем, как стало известно "Ъ", закононопроект вызвал межведомственные споры. Дело в том, что значительная часть поправок Минтрансом вносится в Трудовой кодекс РФ. Связаны они с тем, что независимая оценка квалификации в специализированных центрах сегодня является добровольной, но для будущих водителей-профессионалов Минтранс хочет сделать ее обязательной. В письме Минтруда в Минтранс (есть у "Ъ") подчеркивается, что оценка квалификации происходит на добровольной основе, а заключение, выдаваемое центром, лишь <<подсказывает соискателям, какие навыки и умения надо приобрести, чтобы в дальнейшем пройти профессиональный экзамен>>. Работодателям такое заключение помогает <<планировать кадровую политику и обучение работников>>. В связи с этим Минтруд проект закона не поддержал. Дальнейшая судьба законопроекта пока неизвестна. В Минтрансе сообщили, что в настоящее время готовится концептуально новая версия законопроекта с учетом ранее поступивших замечаний и предложений. По завершению разработки текст проекта будет размещен на портале Regulation.gov.ru . По данным "Ъ", Межрегиональная ассоциация автошкол предложила властям другую схему (соответствующее письмо направлено в Минтранс) -- обязать водителей-профессионалов проходить регулярную проверку знаний не в центрах независимой оценки, а в образовательных организациях.

<<Мы уже давно говорим про то, что водители-профессионалы должны регулярно подтверждать квалификацию, и хорошо, что в этом направлении делаются первые шаги,-- заявил "Ъ" координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко.-- Но, по моим ощущениям, на организацию всего этого процесса уйдет не менее двух-трех лет. Сейчас мы имеем лишь довольно странный законопроект Минтранса, который мало кто понимает. Не даны ответы на вопросы: где проводить проверку, какова матчасть, программы обучения и т. д. Ведь не секрет, что во многих регионах нет материально-учебной базы для повышения квалификации таких водителей, как будет решаться эта проблема?>> По мнению господина Войтко, пока есть риск, что решения по перечисленным вопросам могут быть приняты <<кулуарно, в тиши кабинетов, чиновниками, которые в перевозках мало что смыслят>>. <<Все эти документы должны быть выработаны профессиональным сообществом или как минимум при его активнейшем участии>>,-- отмечает господин Войтко.


www.kommersant.ru/doc/3460381?google_editors_picks=true

Интересно конечно. Вообще на других видах транспорта нечто подобное давно есть, и лишь автомобильный пока остаётся в стороне
     grozd   09.11.2017 23:48:36
Редкостное ублюдство, но всё в тренде нонешней власти - создать конторы выкачивающие бабло с работяг, увеличив при этом кол-во поганых чиновников (бездельников-коррупционеров).
Только идиот может предположить, что качество вождения большегрузов с этого нововведения может улучшится.
Просто очередная кормушка для "эффективных манагеров", факт.

Тема: «навеяно - про стороны и жителей» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя grozd  
  kemy   09.11.2017 22:40:47
катаясь тут по родине виски (ну правда еще в клетчатых юбках претендуют на эту роль)
задался двумя вопросам - они и дро.ат тоже левой? это же реально не удобно - ладно что, переключаться, так ведь и музыка, и навигация и даже за телефоном тоже налево лезть и смотреть то направо проще, чем налево
может давно их всех надо переделать? через поколение никто и не вспомнит как было и за одно исчезнут дрочеры на истинно японское качество, которое по определению праворукое
второй вопрос про наш менталитет видимо - едешь тут - дома стоят у дороги и разрешено 100, при том на таких дорогах, где иногда от узости и извилистости и 60 страшно и вот думаешь, что у нас так нельзя и государство заботится о населении, вот поставь в какой нибудь Пице не 40 знак, а 100 - так через пол года вся деревня самовыпилится

красиво тут черт побери, как в сказке (то же относится и к Брюгге куда заскочил почти по пути - "как в долбанной сказке" (с)
     grozd   09.11.2017 23:33:47
Вискаря-то на родине вискаря афтар жранул, походу...
Речь невнятная, взгляд раскосый, по клавиатуре иногда попадает, но не впопад.

Тема: «Ошибки в экзаменационных вопросах, опасные для жизни.» в форуме Автофорум главный
    SergeiSS   Пруф-линк auto.vesti.ru/news/show/news_id/683553/ccl_id/24/

---
Эксперты нашли в экзаменационных вопросах ГИБДД для автошкол ошибки, которые могут повлечь за собой неправильное оказание первой медицинской помощи с опасными последствиями.

Ошибки в тестовых заданиях выявила Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ). Выяснилось, что экзаменационные вопросы по первой медицинской помощи составлены некорректно, а все предлагаемые варианты ответов к некоторым из них еще и неверные. И на практике выпускники российских автошкол не смогут оказать правильную первую помощь - остановить кровотечение или сделать искуственное дыхание. Об этом сообщают "Известия".

- Ошибки в тестовых заданиях, которые мы нашли, говорят о качестве подхода к составлению билетов. Учим и сдаем одно, а чтобы по жизни оказать первую помощь, нужно другое, - рассказала изданию президент МААШ Татьяна Шутылева.
Ведущий научный сотрудник НИИ автоматизации и стандартизации Минздрава РФ Леонид Дежурный пояснил "Известиям", что две ошибки, содержащиеся в билетах, несут прямую опасность жизни и здоровью водителей.
- Один из примеров: наложение жгута при кровотечении. В билетах сказано: не менее 3-5 см от раны. Если "не менее", это может быть и 20 см. При такой формулировке я могу наложить жгут выше положенного, человека привезут в больницу с опозданием и пострадавшую конечность ампутируют полностью из-за того, что я неправильно наложил жгут, - пояснил Леонид Дежурный.
Относительно сердечно-легочной реанимации он уточнил, что во всех вариантах ответа неверно указано и положения рук. По правилам оказания первой помощи, они должны быть сложены в замок, а в билетах перечислены другие, неверные варианты - например, крест-накрест.
Кроме того, в тестах вместо термина "искусственное дыхание", как положено по приказу Минздрава № 477, продолжают писать "искусственная вентиляция легких". Из-за этого водитель боится оказывать этот вид помощи: искусственная вентиляции легких, в отличие от искусственного дыхания, требует реанимационное оборудование.
По ПДД, причастный к аварии водитель обязан оказать первую помощь пострадавшим до приезда скорой и полиции. Однако, как говорят в МААШ, водители не имеют для этого достаточной подготовки и скорее зубрят нужные ответы, чем готовятся к оказанию жизненно важной помощи.
Межрегиональная ассоциация автошкол уже направила письмо на имя министра внутренних дел РФ Владимира Колокольцева с просьбой привести содержание утвержденных ГИБДД экзаменационных билетов "в соответствие с требованиями законодательства в вопросах по первой помощи пострадавшим в ДТП".
---

Интересно, какие там еще вопросы, только уже связанные с ПДД, имеют неправильные ответы?
Ответы в теме пользователя grozd  
  SergeiSS   09.11.2017 14:44:09
Пруф-линк auto.vesti.ru/news/show/news_id/683553/ccl_id/24/

---
Эксперты нашли в экзаменационных вопросах ГИБДД для автошкол ошибки, которые могут повлечь за собой неправильное оказание первой медицинской помощи с опасными последствиями.

Ошибки в тестовых заданиях выявила Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ). Выяснилось, что экзаменационные вопросы по первой медицинской помощи составлены некорректно, а все предлагаемые варианты ответов к некоторым из них еще и неверные. И на практике выпускники российских автошкол не смогут оказать правильную первую помощь - остановить кровотечение или сделать искуственное дыхание. Об этом сообщают "Известия".

- Ошибки в тестовых заданиях, которые мы нашли, говорят о качестве подхода к составлению билетов. Учим и сдаем одно, а чтобы по жизни оказать первую помощь, нужно другое, - рассказала изданию президент МААШ Татьяна Шутылева.
Ведущий научный сотрудник НИИ автоматизации и стандартизации Минздрава РФ Леонид Дежурный пояснил "Известиям", что две ошибки, содержащиеся в билетах, несут прямую опасность жизни и здоровью водителей.
- Один из примеров: наложение жгута при кровотечении. В билетах сказано: не менее 3-5 см от раны. Если "не менее", это может быть и 20 см. При такой формулировке я могу наложить жгут выше положенного, человека привезут в больницу с опозданием и пострадавшую конечность ампутируют полностью из-за того, что я неправильно наложил жгут, - пояснил Леонид Дежурный.
Относительно сердечно-легочной реанимации он уточнил, что во всех вариантах ответа неверно указано и положения рук. По правилам оказания первой помощи, они должны быть сложены в замок, а в билетах перечислены другие, неверные варианты - например, крест-накрест.
Кроме того, в тестах вместо термина "искусственное дыхание", как положено по приказу Минздрава № 477, продолжают писать "искусственная вентиляция легких". Из-за этого водитель боится оказывать этот вид помощи: искусственная вентиляции легких, в отличие от искусственного дыхания, требует реанимационное оборудование.
По ПДД, причастный к аварии водитель обязан оказать первую помощь пострадавшим до приезда скорой и полиции. Однако, как говорят в МААШ, водители не имеют для этого достаточной подготовки и скорее зубрят нужные ответы, чем готовятся к оказанию жизненно важной помощи.
Межрегиональная ассоциация автошкол уже направила письмо на имя министра внутренних дел РФ Владимира Колокольцева с просьбой привести содержание утвержденных ГИБДД экзаменационных билетов "в соответствие с требованиями законодательства в вопросах по первой помощи пострадавшим в ДТП".
---

Интересно, какие там еще вопросы, только уже связанные с ПДД, имеют неправильные ответы?
     grozd   09.11.2017 23:26:20
Ху*ня всё это. Лучше бы часов на рулёжку практичную добавили заместо дебилизма этого.

Тема: «5 интересных фактов о магнитофоне Легенда - обсуждение новости» в форуме Автофорум главный
    MB111  
45 лет назад  на Арзамасском приборостроительном заводе выпустили первые малогабаритные кассетные магнитофоны для населения. Сделали это в марте 1972 года. Магнитофон, получивший название Легенда, и впрямь стал легендарным.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/5_intere...aign=newsdisguss

У меня была Легенда 404. И отвертка, чтобы головку крутить. Почему это на афтофоруме? Потому что она в Ауди 80 стояла, так как тогда магнитол не было.
Ответы в теме пользователя grozd  
  MB111   31.10.2017 15:29:25
45 лет назад  на Арзамасском приборостроительном заводе выпустили первые малогабаритные кассетные магнитофоны для населения. Сделали это в марте 1972 года. Магнитофон, получивший название Легенда, и впрямь стал легендарным.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/5_intere...aign=newsdisguss

У меня была Легенда 404. И отвертка, чтобы головку крутить. Почему это на афтофоруме? Потому что она в Ауди 80 стояла, так как тогда магнитол не было.
     grozd   02.11.2017 01:48:58
Хочу мерседес писал(а)
Легенда 404

Легенду 404, уавно это, девачки только юзали.
Нормальные пацаны с Романтиком 306 ходили. Там только надо было ручку алюминиевую открутить и выкинуть на хрен, чтоб вид не портила.

Тема: «Появились подробности страшной аварии под Шахуньей, в которой погиб ребенок - обсуждение новости» в форуме Автофорум главный
    MB111  
26 октября произошла страшная авария, которая унесла жизнь двухлетнего малыша. Еще пять человек - в больнице. На гололеде столкнулись лоб в лоб две иномарки.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/poyavili...aign=newsdisguss

Во всем виноваты дойчеперфоманскары и 997-ой, онанирующий на них((
Так то это не иномарки . Они собираются в России
Ответы в теме пользователя grozd  
  Юлёна   27.10.2017 18:29:11
Жалко - не то слово. Погиб один из двойни - это ж не два ребенка, это как полтора, они как ниточка с иголочкой. Такой ужас для родителей :((((
     grozd   30.10.2017 02:52:05
Да, но тут очень много таких, у которых "всё под контролем".
Очень много дебилов, не осознающих последствия.
Очень много торопыг, которые за 15 минут плюс готовы рисковать своей жизнью и жизнью окружающих их людей.
Почитайте форум. Тут этих дебилов в избытке, да.

Тема: «Касательно нашумевших наклеек буковки Ш мои размышления.» в форуме Автофорум главный
    chudik El Magnifico   Есть противники этих нововведений, есть те, кто за, есть те кому пофиг. По большому счету мне пофиг, но хотелось бы уточнить некоторые моменты.
Согласно ПДД вешать, насколько я понял, надо именно на машины, которые ездят на резине с шипами. Соответственно те, кто ездит на фрикционах - им вешать не надо. Вроде все логично.
Но возникает вопрос - зачем? И тут сторонники начинают говорить, что мол едущий сзади должен знать что передним едет машина на шипах, особенно на дороге покрытой коркой льда. Ведь вроде бы шипованная резина на этой поверхности тормозит лучше. Это допустимая позиция, спорить я с этим не стану, хотя исследований сам не проводил, но думаю это делали неоднократно и все кому не лень.
Но из этого утверждения можно сделать два логичных вывода:
1. Фрикционные покрышки имеют преимущество на другом покрытии, например укатанный снег. А укатанный снег, по моему мнению у нас в городе зимой встречается чаще, чем ледяная корка. Особенно во дворах. А если выехать за город и съехать с федеральной трассы, то там подавно везде снег. И отсюда же логичный вопрос - почему предупреждать о шипах на льду надо, а о фрикционах на снегу не надо? Я же должен знать, что впередиедущая машина тормознет на снегу быстрее меня.
2. Второй вывод более нелепый, но он имеет право на существование - фрикционные покрышки хуже на любом покрытии. Не совсем логично, вероятнее всего совсем не правда, но тогда см. п.1. А если это правда, то тогда надо запретить фрикционы и оставить только шиповку. Это маловероятно.

Следующим пунктом интересующим меня в этом противостоянии интересует такой вопрос - все мы понимаем, что производителей целая куча и ценовой диапазон покрышек разнится в несколько раз, и спрашивается - действительно ли, скажем, КАМА на шипах будет тормозить лучше чем мишлен, бриджи или йокогама без шипов, если они стоят в несколько раз дороже этой самой камы. Проводили ли такие тесты? действительно ли ВСЕ шипованные покрышки тормозят на льду лучше чем ВСЕ фрикционы? Этот же вопрос можно задать в обратную сторону на снегу.

Если же я неправильно трактую ПДД и согласно им ВСЕ машины оснащенные зимними покрышками, неважно - с шипами или без - должны вешать себе волшебную наклейку, то тут очень подходит фраза из одного мультфильма: "но если все супергерои - значит никто не супергерой", то есть будут ездить все машины с наклейками, либо вообще никто - абсолютно ничего это не изменит. С таким же успехом можно повесить абсолютно любую наклейку на все машины вместо Ш.

Если у нас есть правило обязывающее в зимний период ездить только на зимней резине, а его нарушают, вот за это надо штрафовать. А то любой водитель может наклеить Ш на свою машину - хоть он с шипами, хоть без, хоть на лете, хоть на некой "всесезонке". И гаишник остановив его первым делом пойдет смотреть на наличие наклейки, а не на саму резину - очередная нелепость.

Безусловно, если надо приклеить - я приклею, но считаю, что тот депутат или та фракция, что этот закон ввели, или кто там эти изменения вносит - вряд ли проводили тесты, получали адекватные результаты, чтобы ответить на заданные мной вопросы, а просто заимели завод, печатающий наклейки.

Вот такие мысли вслух касательно этого неоднозначного решения в изменения ПДД.

Всех благ.
Ответы в теме пользователя grozd  
  ReasonableSphere   30.10.2017 01:17:17
chudik El Magnifico писал(а)
например укатанный снег. А укатанный снег, по моему мнению у нас в городе зимой встречается чаще, чем ледяная корка. Особенно во дворах.

Увы, нет. Во дворах ВСЕГДА лёд под укатанным снегом. Потому что укатанного снега как такового там не может быть по определению. Укатанный снег образуется только на трассах и только на скорости. Во дворах 80-140 кмчас никто не ездит. Поэтому во дворах в 90% случаев именно наледь либо вообще голый лёд. Сужу по себе и по канавинским дворам от примерно Сормовского поворота в сторону московского вокзала если там по диагонали ехать (ну все же знают, а если по другой диагонали - то на гордеевскую выезжаем). Так вот там на фрикционке с места не сдвинешься в большинстве случаев. На шипах - тоже нелегко , стаскивает в колею тут и там, но проползти можно. Так вот к чему я - укатанного снега в этих дворах не бывает, а вот лёд я там вижу каждый год не по одному десятку раз (собственного, каждый раз, когда липучечники наглухо останавливают московское , а вкупе с ним и сормовское шоссе, когда после первого снега в городе нигде невозможно проехать в Сормово, кроме как на шипах по канавинским дворам.).
     grozd   30.10.2017 02:45:35
ReasonableSphere писал(а)
сормовское шоссе, когда после первого снега в городе нигде невозможно проехать в Сормово, кроме как на шипах по канавинским дворам

А при чём тут наклейки "Ш", епт??!

Я хуею в этом зоопарке!
Всё чудесатее и чудесатее...
"Весь мир сошёл с ума" "с", (Макаревич и Машина времени)

Тема: «Касательно нашумевших наклеек буковки Ш мои размышления.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя grozd  
  Тебя   30.10.2017 01:58:30
А чё, есть регламент повешенья? Можно боком.
     grozd   30.10.2017 02:21:07
Тебя писал(а)
регламент повешенья

Это всё прострации...
По факту в суде ты ничего не докажешь супротив протокола гайца. Заплатишь как миленький.

Тема: «Для тех кто спешит посвящается.....» в форуме Автофорум главный
    Aeg84   Чем руководствуются спешащие "водители" которые требуют дать дорогу в черте городских улиц?
У Вас и иные правила, ПДД? Вам сложно опередить по другой
свободной полосе? Проще поморгать дальним, чем занять другую полосу?

Я понимаю, когда заняты все полосы и вы начхали на ПДД и превышаете скоростной поток, вам определенно нужно ехать быстрее, свидание, роды, поезд и тп, еще можно пропустить торопыгу, НО когда другие полосы свободны и ВАМ лень ехать по ним, это уже диагноз.......

если мне удобно ехать по конкретной полосе с максимально разрешенной скоростью в городе, я по ней и поеду, и чхал я на всяких торопыг которые моргают, при этом на каждое их действие есть контраргумент.....

Будьте вежливы ко всем участникам движения! Торопишься, объедь по встречке, другой полосе, обочине, по воздуху как угодно....
Или будь готов за свои требования ответить на крайняк.
Ответы в теме пользователя grozd  
  Тебя   30.10.2017 01:51:48
Тут ведь как... пару часов назаду упёрся на Комсомольском в три машинёшки, едут каждая в своём ряду 65 шеренгой, что не обогнать. У меня претензия только к леворяднику, да и то без морганий. С другой стороны, еду я на там же в левом 79 - и хоть обморгайся, мне пох.
     grozd   30.10.2017 02:16:24
Тебя писал(а)
едут каждая в своём ряду 65 шеренгой

Вообще-то они по правилам едут...
Понятно, что правила бывают разные и неоднозначные совсем, но в данной ситуации я с правилами согласен категорически, да.

Тема: «Для тех кто спешит посвящается.....» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя grozd  
  Тебя   30.10.2017 01:51:48
Тут ведь как... пару часов назаду упёрся на Комсомольском в три машинёшки, едут каждая в своём ряду 65 шеренгой, что не обогнать. У меня претензия только к леворяднику, да и то без морганий. С другой стороны, еду я на там же в левом 79 - и хоть обморгайся, мне пох.
     grozd   30.10.2017 02:15:13
Тебя писал(а)
едут каждая в своём ряду 65 шеренгой

Вообще-то они по правилам едут...
Понятно, что правила бывают разные и неоднозначные совсем, но в данной ситуации я с правилами согласен категорически, да.

Тема: «Для тех кто спешит посвящается.....» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя grozd  
  Aeg84   29.10.2017 13:56:46
Чем руководствуются спешащие "водители" которые требуют дать дорогу в черте городских улиц?
У Вас и иные правила, ПДД? Вам сложно опередить по другой
свободной полосе? Проще поморгать дальним, чем занять другую полосу?

Я понимаю, когда заняты все полосы и вы начхали на ПДД и превышаете скоростной поток, вам определенно нужно ехать быстрее, свидание, роды, поезд и тп, еще можно пропустить торопыгу, НО когда другие полосы свободны и ВАМ лень ехать по ним, это уже диагноз.......

если мне удобно ехать по конкретной полосе с максимально разрешенной скоростью в городе, я по ней и поеду, и чхал я на всяких торопыг которые моргают, при этом на каждое их действие есть контраргумент.....

Будьте вежливы ко всем участникам движения! Торопишься, объедь по встречке, другой полосе, обочине, по воздуху как угодно....
Или будь готов за свои требования ответить на крайняк.
     grozd   30.10.2017 02:03:53
Aeg84 писал(а)
У Вас и иные правила, ПДД? Вам сложно опередить по другой
свободной полосе? Проще поморгать дальним, чем занять другую полосу?

Плюсанул.
Некуй гонять в городе и 80 км/ч вполне достаточно. Все торопыги идут лесом и на ... .

Тема: «Касательно нашумевших наклеек буковки Ш мои размышления.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя grozd  
  Тебя   30.10.2017 01:33:17
Редкостного качества дибилизм эти наклейки. Уже пол города ездит с этой фигнёй. Мне сын сегодня нарисовал на бумаге это ша в треугольнике. Кривоватенько так, по детски. Налепил для прикола. Смыло в районе Лядова. Хочу на постоянку такую пижню повесить, причём кверх ногами.
     grozd   30.10.2017 01:56:17
Тебя писал(а)
причём кверх ногами

Штрафанут же, ёпт)

25
25 50 100
Показывать по